До сегодняшнего дня можно было выбирать среди предложений операторов только тарифы с пропорциональным увеличением объема всех услуг внутри пакета: чем выше абонентская плата, тем больше объем включенных минут разговора, SMS и интернет-трафика. При этом пакет услуг, как правило, не использовался абонентом полностью.
При помощи аналитики больших данных «МегаФон» выявил основные интересы абонентов и создал линейку тарифных планов «Включайся!» для нового поколения пользователей мобильной связи.
Эти тарифы построены на реальных интересах цифровых пользователей:
• говорить
• переписываться в мессенджерах
• слушать музыку
• общаться в социальных сетях
• смотреть видео
Включённый в тариф набор приложений с безлимитным доступом соответствует интересам клиента. Поэтому тариф «Включайся!» не содержит, как прежде, избыточных услуг.